Крыму и Севастополю во второй раз продлили период перехода на конкурентоспособные методы определения исполнителей государственных контрактов. Система пока не готова, настаивают парламентарии.
Владимир Владимирович Путин завизировал закон № 96-ФЗ , предполагающий продолжение переходного срока, представленного для перевода госзаказчиков Крыма и Севастополя на договорную систему покупок.
Соответственно утвержденному документу, приобретение товаров, работ и услуг для обеспечения государственных потребностей названных выше регионов должно будет выполняться по статьям действующих нормативно правовых актов № 44-ФЗ не с 1 января 2016 года, а с 1 января 2017 года. Другими словами еще на протяжении года крымским государственным заказчикам разрешат не проводить открытые конкурсы при покупках товаров и работ в потребностях региона. Наряду с этим уточняется, что до 31 декабря этого года покупки должны производиться в режиме, раньше согласованном с федеральными органами РФ и утвержденным локальным законом.
По инициативе парламентариев Государственной думы глава государства кроме того дал согласие продолжить до 1 июля 2017 года период, по окончании которого клиенты, полномочные органы и учреждения Крыма и Севастополя должны будут размещать в единой информационной системе заказы на продажу товаров, исполнение работ и оказание услуг. До тех пор им разрешено не информировать о предполагающихся покупках и не опубликовывать замыслы-графики покупок в общей информационной базе.
Как раньше акцентировал создатель инициативы, глава комитета государственной думы по экономической политике, инновационному формированию и предпринимательству Анатолий Аксаков сложившаяся в Крыму обстановка требует неотложного принятия решения.
Напомним, сегодняшний перенос периодов уже второй по счету. Перво-наперво предполагалось, что Крым и Севастополь перейдут на российские стандарты в сфере государственных закупок с 1 июля 2015 года. Позднее власть определила новый период начала работы по статьям действующих нормативно правовых актов 44-фз – с 1 января 2015 года. Но и этого времени выяснилось мало. С чем связана невозможность перехода на общеустановленные правила, прямого ответа ни крымские, ни федеральные госслужащие не дают.
В это же время, в самой Крыму действует аналог федеральной информационной системы, где публикуются сведения о государственных и местных покупках для потребностей региона, и замыслы-графики покупок. Что касается нормативно-правовой базы, то в субъекте утверждены документы, касающиеся характерных черт банковского обеспечения, планирования покупок, определения большой (начальной) цены, обстановок, когда покупать товары нужно закрытым методом.
Согласно данным комитета конкурентоспособной политики Республики Крым, в прошедшем сезоне было осуществлено 190 конкурентоспособных способов покупок общей стоимостью более 5 млрд рублей. Не обращая внимания на не столь сложный вариант приобретения товаров, работ и услуг, действовавший в 2015 году, региону удалось сэкономить режима 400 миллионов бюджетных рублей.
Читайте также полезную информацию по вопросу !. Это вероятно будет полезно.
Владимир Владимирович Путин завизировал закон № 96-ФЗ , предполагающий продолжение переходного срока, представленного для перевода госзаказчиков Крыма и Севастополя на договорную систему покупок.
Соответственно утвержденному документу, приобретение товаров, работ и услуг для обеспечения государственных потребностей названных выше регионов должно будет выполняться по статьям действующих нормативно правовых актов № 44-ФЗ не с 1 января 2016 года, а с 1 января 2017 года. Другими словами еще на протяжении года крымским государственным заказчикам разрешат не проводить открытые конкурсы при покупках товаров и работ в потребностях региона. Наряду с этим уточняется, что до 31 декабря этого года покупки должны производиться в режиме, раньше согласованном с федеральными органами РФ и утвержденным локальным законом.
По инициативе парламентариев Государственной думы глава государства кроме того дал согласие продолжить до 1 июля 2017 года период, по окончании которого клиенты, полномочные органы и учреждения Крыма и Севастополя должны будут размещать в единой информационной системе заказы на продажу товаров, исполнение работ и оказание услуг. До тех пор им разрешено не информировать о предполагающихся покупках и не опубликовывать замыслы-графики покупок в общей информационной базе.
Как раньше акцентировал создатель инициативы, глава комитета государственной думы по экономической политике, инновационному формированию и предпринимательству Анатолий Аксаков сложившаяся в Крыму обстановка требует неотложного принятия решения.
Аксаков Анатолий
Глава Комитета Государственной думы РФ по экономической политике, инновационному формированию и предпринимательству, глава государства Ассоциации местных банков Российской Федерации
Тут экстренная обстановка.
В Крыму все покупки стоят, потому, что они к этой операции не готовы. Соответственно, требуют для Крыма сделать исключения. Они были, но с этого года начал работату закон №44 о договорной системе, по итогам оказалось, что там нужно донастраивать еще эту систему.
В это же время, в самой Крыму действует аналог федеральной информационной системы, где публикуются сведения о государственных и местных покупках для потребностей региона, и замыслы-графики покупок. Что касается нормативно-правовой базы, то в субъекте утверждены документы, касающиеся характерных черт банковского обеспечения, планирования покупок, определения большой (начальной) цены, обстановок, когда покупать товары нужно закрытым методом.
Согласно данным комитета конкурентоспособной политики Республики Крым, в прошедшем сезоне было осуществлено 190 конкурентоспособных способов покупок общей стоимостью более 5 млрд рублей. Не обращая внимания на не столь сложный вариант приобретения товаров, работ и услуг, действовавший в 2015 году, региону удалось сэкономить режима 400 миллионов бюджетных рублей.
Читайте также полезную информацию по вопросу !. Это вероятно будет полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий