ФАС Российской Федерации возбудила дело на оператора связи МТС из-за рекламы нового тарифа "Единая страна", который не охватывает территорию Крыма и Севастополя, информирует пресс-служба антимонопольного учреждения.
Напомним, Раньше в ФАС обратилась организация "Скартел" (товарный знак Yota) с претензией на слоган соперника – "Мы аннулировали роуминг в Российской Федерации". Согласно точки зрения подателя заявления, реклама этой услуги, распространяемая на федеральных каналах, включает абонентов в заблуждение.
Например, ролик "сопровождается абсолютным одобрением об отмене роуминга по всей стране без указания на то, что имеют место конкретные ограничения и условия", указывал в претензии "Скартел". Вместе с тем условия опции "Единая страна" даны только в разъяснениях к тарифному замыслу, наряду с этим написаны небольшим шрифтом. В самом деле же они действуют лишь в сети МТС, которая не охватывает Крым и Севастополь. Помимо этого, предложение распространяется только на звонки, а другие услуги даются по базовым стоимостям в роуминге.
Согласно с рекламным законом, напоминает орган по борьбе с монополизмом, не разрешается реклама, которая содержит не подобающие реальности сведения, о любых чертях товара и условиях его употребления товара. Помимо этого, воспрещена реклама, в которой отсутствует часть значительной информации о рекламируемой услуге, в случае если наряду с этим покупатели вводятся в заблуждение.
На сегодняшний день ФАС возбудила в отношении ОАО "Мобильные ТелеСистемы" дело по показателям нарушения притязаний п. 2 ч. 3 ст. 5, и ч. 7 не. 5 ФЗ "О рекламе".
Комментариев нет:
Отправить комментарий